В настоящий момент ищу работу в Логистической Компании.
Я работаю в логистике уже 15 лет, основная специализация - перевозка ТНП на паллетах из Китая в Россию (в том числе через Казахстан). Успел поработать на данном направлении в РЖД Логистике, DB Cargo, Hellmann Worldwide Logistics. Хотел бы предложить свои возможности для развития направления международных перевозок КНР-СНГ для Компании ПЭК. Готов стать Вашим козырем для работы на данном направлении. Английский язык свободный, китайский на этапе изучения.
Скажу прямо: мне хочется быть в вашем фокусе!
Чтобы вы, при случае, знали, кто может вытащить проект, стабилизировать хаос или просто тихо сделать работу, за которую не возьмутся другие.
Взамен — предлагаю себя, свой опыт и свои текущие проекты (поставщики+клиенты) как ресурс для заведения в Компанию.
Я - сильный управленец (фокус руководства – департаменты продаж и операционные департаменты), создатель сервисов, опытный продавец и переговорщик. Настраиваю новую работу, но также при необходимости вытаскиваю компании и команды из ада и хаоса, когда всё уже «горит»: сроки вчера, документов нет, отчёты не бьются, команда деморализована, и никто не хочет брать ответственность. И я вытаскиваю! И команды, и Компании! Иногда, как у Мюнхгаузена — за волосы вместе с конём :)
Что готов принести из проектов:
1) Door-to-Door сервис ускоренной комбинированной доставки ЖД+АВТО Китай-Казахстан-СНГ.
Доставка по ЖД из глубинного Китая и дальнейшая перегрузка грузов из контейнеров с вагонов-фитингов в грузовые тентованные фуры в алматинской области позволяет объехать все узкие места железнодорожной сети 1520 и дать лучшие сроки в доставке "по земле" между Китаем и СНГ. При сопоставимой цене с обычной железнодорожной доставкой или комбинированной доставкой МОРЕ+ЖД из основных портов КНР в РФ можно тем самым сократить сроки доставки на 7-21 дней.
Описание проекта и индикативы цен и сроков в презентации прилагаю по ссылке (создавался под предыдущего работодателя, но ввиду личных причин пришлось вернуться из Казахстана домой в Москву и проект после тестовой перевозки встал на «стоп»): https://drive.google.com/drive/u/0/folders/1sq25SV2jT_P2ij3dFwl4YhZaPgj4ngSJ
2) База на проработку в 1200 таможенных представителей России. Они закупают транспорт транзитный через Казахстан. Резиденты РФ. Также на руках база в 220 контактов, которые в разные время были моими Клиентами (российские экспедиторы и крупные/средние импортёры РФ).
3) База для проработки в 5000 компаний импортёров/экспортёров и участников ВЭД РФ. Конечные клиенты.
4) Проект eCommerce под Wildberries Россия (Китай-Россия и Китай-Казахстан). До 120 фур в месяц в РФ, до 30 фур в месяц в Казахстан.
5) Работа с китайскими платформенными жд-компаниями (операторы жд-станций в КНР, держатели субсидий и лучших ставок в качестве поставщиков). Запуск сервисов FCL и LCL КНР-Казахстан-РФ и КНР-Казахстан. На привлечённом транспорте.
Есть 5 действующих горячих клиентов (РФ и КНР) под сервисы контейнерных поездов Китай-Казахстан-Россия.
6) При наличии рекламного бюджета готов заняться проработкой клиентской базы через вебинары (в резюме есть это в последней позиции). Целевые каналы в телеграм для сбора лидов у меня на виду.
Ссылка на мой канал логистических вебинаров ниже:
https://www.youtube.com/@OneBeltOneRoadpro
7) Готов открыть и возглавить филиал в одном из городов Казахстана, Монголии и КНР.
+ Дополнительно могу сказать, что через Linkedin имею доступ к 7000+ контактам в логистике в Евразии и по всему остальному миру. Как поставщики, так и потенциальные Клиенты.
С уважением,
Кондаков Александр
Кондаков Александр