Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более недели назад

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 18 ноября 1978

Активно ищет работу

Москва, м. Площадь Ильича, готова к переезду (Другие регионы, Китай, Россия), готова к командировкам

Профессор, декан. руководитель с китайским

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 23 года

Июль 2019по настоящее время
6 лет
Харбинский Инженерный Университет, г. Харбин

Китай, english.hrbeu.edu.cn/

Образовательные учреждения... Показать еще

Доцент института экономики и менджмента
Научно-исследовательская работа, создание Центра по зеленой экономике в рамках инициативы "Один пояс- Один путь". Преподавательская деятельность.
Сентябрь 2014Июнь 2019
4 года 10 месяцев
Китайский Университет нефти и газа (Пекин)

Китай, www.cup.edu.cn/

Докторант, очная форма обучения
Докторская диссертация на китайском
Декабрь 2008Июль 2014
5 лет 8 месяцев
транснефтепродукт

Москва

Нефть и газ... Показать еще

заместитель начальника управления по работе с персоналом - начальник отдела социального развития
1.Приведение бизнес-процессов в компании, касающихся кадровой и социальной деятельности к стандартам, принятым в системе «Транснефть». 2.Создание «с нуля» отдела социального развития (новое направление деятельности). Постановка бизнес процессов. Внедрение корпоративных документов. 3.Координирование действий дочерних обществ в рамках проведения единой социальной политики компании по формированию и сопровождению социальных программ: жилищной, отдыха и лечения, благотворительной, культурно – массовых мероприятий.
Май 2008Ноябрь 2008
7 месяцев

Москва

Телекоммуникации, связь... Показать еще

начальник отдела социального развития
1.Формирование и сопровождение общекорпоративных программ социального развития, направленных на улучшение социальной защищенности работников Общества и его Филиалов. 2.Координация действий филиалов Общества в рамках проведения единой социальной политики по формированию и сопровождению социальных программ: жилищной, отдыха и лечения, благотворительной, культурно – массовых мероприятий. 3.Совместно с соответствующими отделами, службами и профсоюзными организациями сопровождение Коллективного договора в процессе реализации как в центральном Аппарате Общества, так и в Филиалах. 4.Осуществление контроля за взаимодействием со страховой компанией «Транснефть» в вопросах ежегодной подготовки, подписания и сопровождения договоров Добровольного медицинского страхования, Страхования от клещевого энцефалита и болезни Лайма, формирование бюджета ОАО «Связьтранснефть» по статьям «добровольного медицинского страхования (ДМС), Обязательного медицинского страхования (ОМС), соответствующих статей Сметы социальных и представительских расходов. 5.Сопровождение работы Правления Общества по утвержденному Положению о порядке приобретения, учета и предоставления жилых помещений работникам ОАО «Связьтранснефть». 6.Контроль, организация и подготовка материалов на комиссию по социальному страхованию (лечение и оздоровление работников). 7.Контроль социально – бытовых условий на ПУР/ПУС, обслуживающих объекты строительства ВСТО. Контроль организации проведения инструктажа сотрудников, убывающих в командировку на ВСТО в соответствии с «Рекомендациями по проведению инструктажа сотрудников, командируемых на объекты строительства ВСТО». 8.Формирование ежегодного тарифа и бюджета по статьям сметы социальных и представительских расходов Общества и контроль его исполнения. 9.Контроль и осуществление подготовки и проведения культурно-массовых, спортивных и оздоровительных мероприятий, проводимых в Обществе, аренду бассейнов и спортзалов. 10.Контроль вопросов жилищного строительства, использования ведомственного жилья, его реализации сотрудникам Общества, содержания объектов социальной сферы, аренды жилых помещений для приглашенных сотрудников Общества, подбора квартир, подготовки документов для регистрации квартир, регистрация квартир. 11.Контроль организации бесперебойной работы столовой и буфета – раздаточной.
Август 2007Апрель 2008
9 месяцев

Москва, www.tvoe.ru

Розничная торговля... Показать еще

Заместитель финансового директора
Постановка управленческого учета с «0»
Октябрь 2006Март 2007
6 месяцев

Россия, www.komus.org

Розничная торговля... Показать еще

Начальник Бюджетного/финансового управления
1.Руководство 4 отделами: планово-аналитическим отделом, отделом оперативного планирования и учёта, отделом экономики и анализа, кредитным отделом. В подчинении- 30 человек; 2.Разработка методических материалов по организации бюджетирования и системы финансовой отчётности на предприятии; 3.Контроль составления бюджетов по предприятиям/проектам холдинга, а также консолидированных бюджетов на уровне управляющей компании; 4.Организация автоматизированного контроля за исполнением бюджета; автоматизация форм отчётности; 5.Организация проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности бизнес-единиц Холдинга, анализ их рентабельности и производительности, динамики продаж, проведение финансового аудита отчетов хозяйственной деятельности, реализация функции оптимизации затрат Холдинга; предоставление информации для Генерального директора Компании и совета директоров. 6.Организация проектной деятельности на предприятии, бизнес-планирование, оценка эффективности бизнес-планов, написание Положения о проектной (инвестиционной) деятельности. 7.Кредитный контроль.
Апрель 2005Октябрь 2006
1 год 7 месяцев

Россия, www.komus.org

Розничная торговля... Показать еще

Начальник Кредитного отдела (контрольно-ревизионное управление)
1.Формирование отдела с «0» (в подчинении 8 человек), обучение кредитных контролеров бизнесов; 2.Создание и организация Кредитных комитетов Бизнесов; 3.Разработка и внедрение автоматизированной системы кредитного контроля покупателей/поставщиков; 4.Разработка и автоматизация модели оценки кредитных рисков; 5.Оптимизация Кредитной/ценовой политики. Создание Положения о выдаче товаров в кредит. 6.Постановка задач Департаменту Бизнес-технологий по внедрению информационных процессов в части расчетов с покупателями/поставщиками; 7.Разработка KPI; разработка мотивационных схем. 8.Совершенствование системы внутреннего контроля и организация контрольно-ревизионной работы в части расчетов с покупателями, поставщиками, в части учёта и хранения первичной документации. Проведение инвентаризаций. Выявление и предотвращение финансовых злоупотреблений. Определение набора контрольных параметров и периодичности проверок. Обеспечение эффективной системы контроллинга на предприятии. 9.Участие в разработке системы бюджетирования на предприятии.
Октябрь 2003Ноябрь 2004
1 год 2 месяца
Российское представительство 'Нидан Менеджмент ЭлЭлСи'

Москва

Продукты питания... Показать еще

Руководитель службы кредитного контроля группы компаний
1.Формирование Кредитной Политики Группы Компаний; осуществление контроля за правильностью применения Кредитной политики, принятой в ГК; Организация и проведение Кредитного комитета ГК; 2.Осуществление организационной работы Службы Кредитного контроля в целом по ГК; организация, координация и методологическое обеспечение сотрудников службы кредитного контроля по Группе Компаний. Создание и внедрение внутри корпоративных документов. 3.Разработка бизнес - процессов в части учета расчетов с покупателями. Контроль за правильностью и своевременностью учета расчетов с Клиентами. 4.Осуществление координации работы между отделами продаж Бизнесов и Финансовым департаментом УК; разработка форм отчётности по продажам по БИЗНЕСАМ; консолидация учетной информации по продажам по ГК. 5.Разработка форматов отчётов по Дебиторской задолженности, кредиторской задолженности по БИЗНЕСАМ в различных разрезах, консолидация информации по ГК; 6.Написание технических заданий для программ по учёт дебиторской, кредиторской задолженности, реализация, цены. 7.Написание стандартов финансовой отчётности: «Отражение дебиторской задолженности в учёте», «Списание безнадёжной задолженности и резервирование безнадёжных долгов», «Финансовая отчётность», «Отражение доходов в финансовом учёте».
Июнь 2003Октябрь 2003
5 месяцев
Сатори ФПК , ООО

Москва, www.satori.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Ведущий специалист отдела финансового моделирования и инвестиционного анализа
Разработка факторинговых схем. Подготовка документов, отчётность по платежам; Работа с банками по получении; Анализ основных показателей деятельности предприятия.
Октябрь 2001Май 2003
1 год 8 месяцев
ЗАО "Микояновский мясокомбинат"

Москва

Продукты питания... Показать еще

Специалист финансового отдела (казначейство)
Постановка системы управления финансовыми потоками; планирование, анализ ФХД; Бюджетирование, в т.ч. исполнение Бюджета движения денежных средств (в т.ч по филиалам), проверка выставленных счетов, контроль за поступлением платежей и соблюдение условий платежа, ежедневное составление сводной отчетности по платежам, оперативный учёт ДДС по коммерческим счетам.

Навыки

Уровни владения навыками
Написание статей
Креативность
Ориентация на результат
Организация корпоративных мероприятий
Административное управление
Деловая этика
Системное мышление
MS PowerPoint
MS Word
Пользователь ПК
Деловая переписка
Управление проектами
Организаторские навыки
Письменный перевод
Работа в команде
Управление персоналом
Водительское удостоверение категории B
Проведение презентаций
Обучение персонала
Подготовка презентаций
Internet
Mac Os
Adobe Photoshop
Ведение переговоров
Лекции на китайском языке
Лекуии на английском языке

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Дополнительная информация: Мои публикации можно посмотреть по ссылке: https://www.researchgate.net/profile/Alina-Steblyanskaya Навыки: - ПК (Excel, Word, Internet, Outlook, Power Point, Business Object) Деловые и личные качества: креативность, умение выстраивать процессы, ответственность, ориентация на результат, системность мышления, конструктивизм. Дополнительные сведения: владею китайским языком, владею английским языком, имею водительские права, заграничный паспорт, возможен переезд в любой город РФ, КНР/командировки. Рекомендации предоставляются по требованию. В настоящее время проживаю в Китае, г. Харбин. Будьте добры, свяжитесь мо иной по WeChat AlinaSNV или по номеру телефона +8617801752570, а также по почте AlinaMV@bk.ru Заранее благодарна!

Портфолио

Высшее образование (Кандидат наук)

2018
Китайский Университет нефти и газа (г. Пекин)
Институт экономики и управления, PhD (博士学位) экономика и управление
2007
Кингстонский университет, Лондон, Великобритания
Магистр делового администрирования, Стратегический менеджмент
1996
Экономика и управление, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


КитайскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2022
Повышение квалификации профессоров-наставников в Новую эпоху
Харбинский Инженерный Университет, Педагогика, наставничество
2019
китайский язык
HSK, 5
2017
Бизнес-китайский
г. Пекин
2013
Корпоративная социальная ответственность.
Финансовая академия при Правительстве РФ
2009
Корпоративная социальная политика и социальное управление. УИЦПК Российского государственного университета нефти и газа им. Губкина.
УИЦПК Российского государственного университета нефти и газа им. Губкина.
2009
Кадровая и социальная работа.
Институт нефтегазового бизнеса.
2006
Командообразование, делегирование полномочий,
Club consult
2003
Управление финансами предприятия
Государственный университет управления
2002
Развитие бюджетного управления на предприятии
Центр развития персонала
2001
Курсы референтов-переводчиков (англ. яз.)
МГУПП, гуманитарный институт;

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Китай, Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения