Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 12 июня 1987

Не ищет работу

Москва, м. ВДНХ, готов к переезду (Китай, США, Южная Корея), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Ведущий маркетолог-аналитик

Специализации:
  • Маркетолог-аналитик
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 1 месяц

Июнь 2020Май 2021
1 год
Prominate

Москва, www.prominate.com

Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
Стратегические обязанности: Развитие канала "Доступного рынка", Анализ емкости его финансовых перспектив, стратегическое планирование в рамках проектов и выполнения планов. Тактические обязанности: Поддержка отдела продаж, Подготовка бизнес-кейсов BD&L, Стоимостная оценка проектов, Вывод на заданные финансовые показатели (Наценка/Маржа/Оборачиваемость), Контрактация и привлечение партнеров из числа NKA. Ответственность за Выполнение финансовых планов компанией в категории NKA. Разработка индивидуальных планов развития по каждому из клиентов и согласование общих цифр year|mid-year|quarter BI анализ Сектора/Отрасли в рамках текущей воронки продаж + PipeLine, поиск новых механик привлечения, перспективных секторов. Кросс функциональное взаимодействие между департаментами (Финансы , Продажи и Закупки) Мои достижения: 1. Увеличение продаж более $1mln 2. +3 New NKA 3. Внедрение внутренней системы ротации клиентов для увеличения показателя Brand Preference
Март 2018Январь 2020
1 год 11 месяцев

Москва, www.shell.com

Нефть и газ... Показать еще

Менеджер по маркетингу (Direct vs In-Direct)
Обязанности в рамках Стратегии: Локализация глобальной маркетинговой стратегии на основе российского рынка - оценка емкости рынка на основе текущих показателей, добавление аналитических прогнозов на основе тенденций и внешних /внутренних показателей, анализ товарного портфеля, а также ценовое позиционирование по отношению к конкурентам, подготовка финансовых моделей для продукта с учетом базовой маржинальности и цен конкурентов, аналитические отчеты. Классификация каналов продаж предназначена для разработки уникальных преимуществ (CVP) до того, как конкуренты возьмут на себя стратегическую инициативу. (Дорога на рынок). В настоящее время ведется мониторинг показателей эффективности бизнеса (Sell-in/Sell-out, Margin rate) для оперативного вмешательства совместно с командой продаж. Работа с бюджетом SP&A в рамках планирования и мониторинга маркетинговой деятельности. Тактические обязанности для каналов (B2B/B2C) : – Повышение лояльности к бренду и прибыльности за счет запуска промо-мероприятий (ROI | PIR); - Построение годового плана ТМ с учетом особенностей по каналам (НКА, Современная торговля, Несетевая розница); -Контроль и защита SP&A бюджета в рамках планирования и мониторинга маркетинговой деятельности. - Контролировать все стандарты мерчандайзинга по обязательному перечню товаров для дистрибуции -> увеличить представленность на полке (кол-во SKU) тем самым стимулировать продажи. Мониторинг ключевых показателей: объем продаж, маржинальнальность на полке, отгрузки промо-пакетов и другова оборудование. - Ежедневный мониторинг показателей эффективности бизнеса (Sell-in/Sell-out, Margin rate) для оперативного вмешательства совместно с командой продаж и технической командой по обеспечению оптимизированного продуктового портфеля в точке с учетом Категории, контроль баланса ассортиментной матрицы (Premium vs Mainstream), управление ценообразованием. - Разработка и проведение различных BTL-мероприятий для прямых клиентов в рамках операционного маркетингового плана. (Int.&Ext. Поездки, совместные посещения спортивных мероприятий, местного завода и научного центра), создание Понятных критериев отбора клиентов для участия в акциях. Как результат: Двойной аудит на зеленый свет. - Тесное взаимодействие с другими подразделениями (финансовыми, логистическими, техническими, сбытовыми, маркетинговыми) для формирования и согласования индивидуальных условий для клиентов в рамках рабочей группы по проекту Привлечения новых клиентов. Мои достижения с учетом вышеперечисленных обязанностей: 1. Увеличение продаж +17% 2. P&L -11% 3. Заведение новых продуктов на полку NKA и Несетевой розницы (Увеличение кол-ва SKU на полке +30%) 4. Создание годового торгового маркетингового плана по каждому Аккаунту (примеры реализованных рекламных акций)
Май 2015Июнь 2017
2 года 2 месяца

Москва, www.bayer.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Старший специалист по торговому маркетингу
Стратегические: - Анализ рынка Промо активностей с целью выявления наиболее эффективных механик; - Бизнес-планирование и защита бюджетов перед внутренними заказчиками. (SP&A) - Аккаунт менеджмент (ведение переговоров от имени компании; координация маркетинговой деятельности в адрес заказчика;) - Разработка и реализация ТМ проектов для обеспечения поставленных бизнес показателей по продажам и доли рынка в том числе по переводу трафика из канала Offline в Online. (с учетом Ecom и Аптечных интеграторов) – Формирование трейд маркетинговой стратегии, которая позволит использовать свои конкурентные преимущества; - Развитие и управление портфелем продуктов совместно с Продакт менеджером и Брендом; - Поддержка спец проектов с учетом формированию промо плана в рамках увеличения продаж. - Подготовка и предоставление отчетности в головной офис. Тактические: - Формирование ТМ плана по каждому из каналов продаж.(Аптеки, Интеграторы, Есом) – Согласование KPI по утвержденным акция с владелицами бюджетов (ROI vs PIR) и ценообразования на период акции. (Markup) - Вывод на рынок новых продуктов и поддержание продаж с учетом действующих инструментов ТМ. - Разработка и имплементация мотивационных схем для стимулирования продаж в Дистрибьютерском канале. - Производство необходимого Торгового оборудования, POSm & Gift в рамках запланированных активностей. - Участие в разработке Меди-плана и подготовки анонсов, а также выявление приоритетных каналов согласно анализу целевой аудитории. (совместно с PR и Brand manager) - Внедрение системы складирования маркетинговых материалов, с учетом реализации Промо активностей. (оптимизация расходов на логистику Промо товаров и ТМ оборудования) BTL – Организация и участие во всех Приоритетных мероприятия с целью анализа деятельности конкурентов и презентации новинок. - Внедрение единых стандартов по мероприятиям в рамках сокращения расходов на их проведение. (-16%) Достижения: 1. Формирование трейд маркетинговой стратегии и ее имплементация. 2. Снижение затрат по реализованным Промо активностям для вверенных мне категорий. (-16%) 3. Реализация Промо акций с Дистрибьютерской сетью и Ecom. (запуск) 4. Разработка ТМ механик по стимулированию продаж в каналах сетевой/несетевой розницы. (+13%)
Ноябрь 2013Май 2015
1 год 7 месяцев

Москва, www.bayer.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Senior procurement specialist
Обязанности: Под ответственные категории: Маркетинг (печать, POS-материалы, промо, подарок), BTL-мероприятий, маркетинговых исследований, авто, услуги. Развитие сорсинг стратегии. - Разработка & Реализация стратегии в заданной категории для достижения показателей - Анализ рынка по заданным направлениям. Анализ компании и трендов в качестве рекомендации для стратегического и тактического обеспечения компании конкурентных позиций в стратегических закупках - Коммуникация со СтейкХолдерами с выявлением потребности и конечного результата. - Ведение кросс-функционального взаимодействия внутри компании для обеспечения поддержки инновационного плана. Оптимизация пула поставщиков - Организация и проведения тендеров по закупкам в заданных категориях (RFI,RFQ,RFP) - Networking- установление новых и поддержание связей с партнерами/агентствами. - Консультации и экспертная оценка в приобретении материалов, товаров и услуг для внутренних клиентов; - Ведение закупочной отчетности (обновление списка проектов, отчетов и основных показателей по проектам и др.) для материалов, товаров и услуг; Подготовка тендерной документации RFI,RFQ,RFP - Организация и проведения тендеров по закупкам в заданных категориях - Сопровождение сделки до финального этапа. - Номинирование и обоснование выбора согласно критериям оценки. Подписание формы выбора поставщика. - Коммуникация и взаимодействия отдела закупок с бизнес юнитами в качестве инструмента управления бизнес-процессами;
Август 2012Ноябрь 2013
1 год 4 месяца

Москва, www.decathlon.ru

Розничная торговля... Показать еще

Purchasing manager
Обязанности: • Прогноз продаж, подготовка бюджета закупок на будущий период (планирование 1/3/5 лет) • Управления запасами, обеспечение наличия товаров на складе, маржи и роста • Подготовка бюджета закупок на будущий период • Закупки и поставки в розничные магазины лучших товаров для удовлетворения спроса потребителя и гарантия роста прибыльности • Определение и осуществление стратегических поставок внутри таможенной зоны (Россия) для достижения целей • Обеспечения точности и качества предоставленных данных в системе data share • Поддержание внутренних и внешних связей с Клиентами и Поставщиками
Май 2010Август 2012
2 года 4 месяца
DIAMIR Ltd.

Мытищи (Московская область), www.diamir.su

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Import manager
Обязанности: 1. Поиск новых поставщиков (в основном в Юго-Восточной Азии) 2. Договорные и сертификационные работы (составление договоров, протоколов, актов, товаросопроводительных документов, координация с поставщиками) 3. Взаимодействие с таможенными брокерами (подготовка пакета документов, оперативного Координации брокера, знание продуктов Альта-софт) 4. Размещения заказов, предоставление информации поставщикам о способе отгрузки, получение счетов, проведение платежей, подготовка балансов, отслеживание текущих заказов и сроков поставки, информирование поставщиков всех необходимых документов до фактической отправки. 5. Подготовка доп. соглашений и основных Спецификаций для импортного контракта. 6. Ведение заказов в базе 1С 7. Контроль через внутренние информационные системы (своевременное обновление системы с текущим статусом заказов, способе доставки, оплаты и сроках) 8. Работа с поставщиками (переписка, запросы для предоставления лучших условий для поставок и платежей, участие в выставках и переговорах)

Навыки

Уровни владения навыками
Negotiation skills
Presentation skills
Analytical skills
Marketing Analysis
SAP R/3
SAP
Time management
MS PowerPoint
Project management
Product Marketing
Customer Relationship Management
Business Planning
Account Management
Budgeting
Trade Marketing
Mindbox

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A, B

Обо мне

COMPUTER KNOWLEDGE: SAP R3 (+Forecast modules) / 1С BW SRM Microsoft Excel (Macro, Pivot Table etc.) Microsoft Word Outlook Express Internet Explorer PowerPoint PERSONAL QUALITIES: Live position - Active Attention to details Result oriented approach Open, social, strong net-worker, communicative Ability to learn Hard-working Highly self-motivated, enthusiastic, passionate, full of life, active

Высшее образование

2009
Международные экономические отношения, Мировая экономика

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


НемецкийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2019
GeekBains by Mail.ru
GeekBains, Product management
2019
Shell training center
Shell, Pricing
2017
Project management
EVERYCO
2016
Trade Marketing & BTL Manager
Specialist center, Trade Marketing & BTL
2015
Time mangement
Nordic training center

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения