Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Фото скрыто соискателем
Был на сайте меньше недели назад
ФИО скрыто соискателем

Мужчина, 41 год, родился 7 апреля 1984

Не ищет работу

Москва, готов к переезду (Бангладеш, Бахрейн, Германия, Индия, Испания, Италия, Кипр, Китай, Королевство Саудовская Аравия, Мир, Нижний Новгород, Объединенная Республика Танзания, Россия, Санкт-Петербург, Севастополь, Таиланд, Франция, Шри-Ланка), готов к командировкам

Фото скрыто соискателем

Указан примерный район поиска работы

Главный специалист отдела информационных технологий \ chief IT-Support specialist

Специализации:
  • Аналитик
  • Директор по информационным технологиям (CIO)
  • Системный администратор
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 18 лет 4 месяца

Апрель 2023по настоящее время
2 года 2 месяца

Москва

Системный администратор
IT Support Spetialist for Moscow Office. -Hardware -Software -Users support -Printer support -V.I.P Support
Август 2020Июль 2022
2 года
Филиал АО АСЭ в НРБ Площадка строительства АЭС «Руппур»,

Бангладеш, www.ase-ec.ru

Главный специалист отдела информационных технологий
Поддержка пользователей компании, подготовка, настройка, поддержка АРМ *(Windows). Мониторинг работоспособности серверов и сетевой инфраструктуры. Поддержка V.I,P, Пользователей. Техническая поддержка корпоративных мероприятий ( Звук, Видео, Камера, ВКС) Регулярная аэрофотосъемка с БПЛА площадки строительства, монтаж видео для презентаций.
Сентябрь 2014Июль 2019
4 года 11 месяцев
South Tambey LNG Russian Branch (TechnipFMC Branch)

Ямало-Ненецкий АО, www.technipfmc.com

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Ведущий инженер
Создание и поддержка рабочих мест ( 2000 ), разворачивание СКС, разработка комплексных решений в сфере ИТ, коммуникация с коллегами из других стран (по части ИТ), коммуникация с заказчиком, коммуникация и постановка задач, субподрядчику, контроль выполнения работ, проверка сопроводительной документации по ИТ. Обеспечение стабильной работы офиса (в том числе серверного оборудования), участие в разработке стратеги развития и проектирования новых объектов по части ИТ. Участие в закупках оборудования.
Апрель 2013Июнь 2014
1 год 3 месяца

Москва, www.ibm.com/ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист Технической Поддержки
Поддержка пользователей на месте и удаленно. Ремонт (модульный) ПК и ноутбуков. Установка и настройка рабочих мест под управлением ОС Windows 7 - Обслуживание серверов и резервного хранилищая. Модульный ремонт серверов и ПК. (Замена деталей) - Заведение инцидентов в базу учета инфидентов и оборудования BMC Remedy и Maximo и ServiceNow - Выезды на удаленные объекты для проведения инвентаризации и ремонта серверов.
Июль 2011Октябрь 2012
1 год 4 месяца

Москва, www.enel.ru

Энергетика... Показать еще

Инженер технической поддержки
Ремонт ПК, создание и поддержка рабочих мест, WinXP/7 редактирование AD, Написание инструкций, Участие в проектах внедрения ПО (ЗПД Панцырь, MсAfee EndPoint Encryption), работа с подрядчиками и субподрядчиками, Организация и проведение видео конференций (Tandberg-Cisco) для топ менеджеров, поддержка топ-менеджмента на английском.
Март 2011Июнь 2011
4 месяца
Трансаэро, Авиакомпания

Москва, www.transaero.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Системный администратор
Ремонт ПК, создание и поддержка рабочих мест, редактирование AD (пользователи/группы). Системная интеграция и совершенствование существующей IT инфраструктуры, поддержка пользователей. профилактика и ремонт оборудования.
Сентябрь 2009Декабрь 2010
1 год 4 месяца
Электрошанс

Услуги для населения... Показать еще

Технический консультант
Repear and support instant-pay terminals Ремонт терминалов проверка железа, тестирование ПО, Установка ПО (прошивки), под управлением ОС Gentoo LINUX. - Вывод на связь GSM, Настройка и ремонт компонентов терминала.
Июль 2008Август 2009
1 год 2 месяца

Москва, www.raiffeisen.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Инженер поддержки внутренних пользователей банка
Internal users support and creating work places Техническая поддержка внутренних пользователей банка, настройка оборудование, установка ПО, тестирование ПО, troubleshooting Active Directory Lotus Notes Windows 2003 server, Win-7 Уволен в связи с сокращением в кризис.
Сентябрь 2007Июнь 2008
10 месяцев
Electropay

Финансовый сектор... Показать еще

Технический консультант
Supporting technitions who repear instant-pay terminals, error diagnostic. Консультирование по телефону работников компании занимающихся ремонтом терминалов экспресс оплаты. тестирование программных и аппаратных частей терминалов. Вывод на связь GSM, настройка устройств: модема, принтера, купюроприёмника, TouchScreen`a, ОС Gentoo LINUX. -
Сентябрь 2004Август 2007
3 года
Вотек эстейт

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Системный администратор
Administration of litle office 30 PC, AD, Win2003server, remote administration Администрирование локальной компьютерной сети и серверного оборудования. внедрение системных решений связанных с нуждами компании. Интеграция систем информационной безопасности; организация, установка и администрирование систем видео наблюдения и пропускных систем контроля доступа в помещение и учета рабочего времени. Обслуживание и программирование внутренней АТС. Организация VPN для связи филиалов с центральным офисом. Организация удаленных рабочих мест для сотрудников компании. Удаленное администрирование (техническая поддержка) пользователей. Подбор, приобретение, настройка и обслуживание оборудования компании. Учет и закупка расходных материалов. сборка, настройка, ПК, установка ПО (office2003, windowsXP, windows2003 sever, wi-fi) администрирование сети, монтаж систем наружного наблюдения и охраны периметра, монтаж наружных антенн WDSL, WiFi, настройка АТС PANASONIC, закупка комплектующих и расходых материалов.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Обучаемость
Информационные технологии
Английский язык
Настройка ПК
Настройка сетевых подключений
Техническая поддержка
Аналитическое мышление
Helpdesk
Информационная безопасность
Настройка ПО
Active Directory
Ремонт ПК
ServiceDesk
Средний уровень
Деловая переписка
Деловая коммуникация
Администрирование сетевого оборудования
ITIL
Сетевые технологии
Администрирование
Windows Server
Инженер
Английский язык (Upper-Intermediate)
Azure
Администрирование серверов
Техническое обслуживание
Базовый уровень
Работа с большим объемом информации
VMware
Project management
Astra Linux
Руководство коллективом

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Управление ИТ отделом. Использование приёмов ITIL в ежедневной рабочей практике. Организация и поддержка рабочих мест (в том числе в сетях c > 10 000 ПК ) написание инструкций, обучение персонала, создание и поддержка СКС, Разворачивание офиса и отдела ИТ с нуля, разработка комплексных ИТ решений, системная интеграция, подбор и закупка комплектующих, расходых материалов. Физическая сборка, ремонт любого серверного оборудования. Microsoft Exchange, Windows xp / 7 / window server 2003/2008/2012, Active Directory, ARS, Lotus Notes, BMC Remedy, Service Now, AXAPTA, Maximo, VM-Ware, CISCO, IT-Security, Back up systems (HP). настройка АТС PANASONIC, Уровень владения компьютером: Эксперт _ #вакантен #ищуработу #сисадмин #техподдержка #itengineer #itsupport #itspetialist #менеджерпроектов

Высшее образование

2013
Информации и технологии, внедрение электронного документа оборота на предприятиях

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


ИспанскийA1 — Начальный


ФранцузскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2019
ГБОУ ДПО
ГБОУ ДПО ЦЕНТР "ПРОФЕССИОНАЛ", Сетевое и системное администрирование с использованием технологии CISCO
2008
ВМК МГУ
Учебный Центр ВМК МГУ & SoftLine Academy, AMS-320: Язык C# и платформа .NET Framework 2.0 (25 часов)

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения