Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более недели назад
Кандидат
Мужчина, 27 лет, родился 7 декабря 1997
Рассматривает предложения
Москва, готов к переезду (Китай, Россия), готов к командировкам
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
3 000 $ на руки
Специализации:
- Менеджер по работе с партнерами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 7 лет 3 месяца
Июль 2024 — по настоящее время
1 год
ООО ''Реал - Макс''
Директор завода
- Руководство всеми видами деятельности предприятия в соответствии с действующим законодательством ;
- Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений ;
- Направление деятельности на развитие и совершенствование производства ;
- Обеспечение выполнения всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами ;
- Организация производственно-хозяйственной деятельности на основе использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда ;
Поиск и подбор подходящих кадров с соответствующей квалификацией ;
- Обеспечение условий труда для работников, создание факторов, способствующих эффективному использованию их интеллектуального потенциала и работоспособности ;
- Слежение за соблюдением норм охраны труда, созданием условий отдыха для коллектива ;
- Распределение работы среди своих прямых подчинённых: руководителей отделов, подразделений, производственных цехов ;
- Обеспечение своевременного оформления документации, оплаты налогов, сборов, страховых взносов, прочих необходимых выплат ;
Контроль за правомерностью величин установленных окладов, регулярной инвентаризацией материальной базы предприятия .
Июль 2022 — по настоящее время
3 года
Индивидуальный предприниматель
Владелец
ОКВЭДы:
73.12 Представление в средствах массовой информации
46.18 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров
46.41 Торговля оптовая текстильными изделиями
46.42 Торговля оптовая одеждой и обувью
46.43 Торговля оптовая бытовыми электротоварами
46.44 Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами
47.71 Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах
47.72 Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах
47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
74.90 Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки
Февраль 2022 — Июль 2022
6 месяцев
Zoon
Ведущий специалист по работе с ключевыми клиентам
-увеличение плана продаж в своём секторе ;
-поиск и привлечение новых клиентов ;
осуществление коммуникации с потенциальными клиентами и контрагентами с помощью средств связи и личных средств ;
-консультировать по функциональным особенностям продукта ;
приём и обработка заказов клиентов ;
-составление коммерческих предложений для клиентов ;
-решение спорных вопросов и конфликтных ситуаций ;
-ежемесячное выполнение плана продаж не ниже чем на 85%;
-ежемесячное выполнение 100% по встречам с клиентами ;
-соблюдение регламентов , стандартов работы по должности , правил закреплённых в хэндбуке Общества ;
-поддержка в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе ;
-приём мер по снижению репутационных рисков ;
-соблюдение субординации в обществе и этики деловой переписки ;
-выполнение плана индивидуального развития ;
обязательное обучение , тестирование по знанию продукта ;
-самостоятельное повышение уровня своей компетенции ;
-ведение рабочей и отчетной документации ;
-взаимодействие с другими структурными подразделениями общества ;
-выполнение всех распоряжений и указаний непосредственного руководителя и вышестоящего руководства Общества ;
-незамедлительно сообщать непосредственному руководителю о возникновении сложностей и(или) ситуаций , препятствующих выполнению должностных обязанностей ;
-принятие всех необходимых мер для добросовестного исполнения своих обязанностей , бережное отношение к полученным документам , материальным ценностям и др.;
-принятие мер по своевременному обмену корреспонденцией с работодателем ;
-соблюдение трудовой дисциплины и ответственное отношение к выполнению своих должностных инструкций ;
-подготовка официальных писем , запросов , соглашений и других документов по запросу и с согласованием с непосредственным руководителем;
-ежедневно обрабатывать приходящую электронную почту , факсимильные сообщения по другим каналам каналам связи , принятым в Обществе ;
-своевременно отвечать на письма , телефонные звонки, знакомиться с иной информацией , размещённой в Интранете общества ;
-своевременно , в соответсвии с установленным режимом работы , начинать рабочий день;
информирование непосредственного -руководителя об успешных и неуспешных случаях решения проблемных ситуаций , для последующей систематизации и внедрения опыта успешных решений или недопущения аналогичных ошибок в работе ;
-способствовать поддержанию деловой , доброжелательной и психически здоровой атмосферы в коллективе ;
-выполнять правила внутреннего трудового распорядка , правила безопасности труда и правила пожарной безопасности;
достойно представлять общество в деловых кругах ;
-соблюдать правила конфиденциальности в Обществе , не разглашать служебную информацию , не передавать и (или) распространять документацию и информацию , относящиеся к деятельности Общества , без распоряжения руководства Общества .
Июль 2020 — Август 2021
1 год 2 месяца
Москва, www.henderson.ru
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
Fashion retail
ОБЯЗАННОСТИ, СВЯЗАННЫЕ С ПРОЦЕССОМ ПРОДАЖ В ОБОСОБЛЕННОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ КОМПАНИИ
- Выполнение плана продаж;
-Соблюдение стандартов продаж и качества обслуживания клиентов работниками магазина;
-Работа на контрольно-кассовом аппарате;
-Контроль и оптимизация товарных остатков в магазине;
-Контроль наличия товара в торговом зале, своевременная организация выкладки;
-Планирование, контроль приемки товара, сортировки, переоценки и отправки товара в РЦ;
-Предотвращение краж и порчи товара;
-Инкассация денежных средств;
-Проведение первичных замеров и примерки изделий, подлежащих коррекции.
ОБЯЗАННОСТИ, СВЯЗАННЫЕ С УПРАВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ РАБОТНИКОМ МАГАЗИНА
-Обеспечение бесперебойной работы магазина посредством составления графика;
-Анализ результата продаж и плановых показателей каждого работника, контроль их исполнения;
-Распределение работы по магазину между работниками и контроль их выполнения;
-Регулярная оценка персонала с целью повышения эффективности;
-Обучение технологиям и стандартам продаж, информирование обо всех изменениях, нововведениях, новых распоряжениях;
-Обучение работников магазина правилам по технике безопасности, охране труда и пожарной безопасности, контроль соблюдения;
-Обеспечение соблюдения чистоты и порядка в магазине, собственной личной гигиены и гигиены сотрудников в соответствии с САНПиН;
-Контроль своевременного и правильного оформления медицинских книжек и других документов, необходимых для трудовой деятельности;
-Контроль соблюдения стандартов внешнего вида сотрудников.
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
-Соблюдение правил для арендаторов, утвержденных нормативно-правовыми документами арендодателя;
-Предоставление отчетности в соответствии с действующими инструкциями и поступающими из Головного офиса запросами;
-Решение проблем, связанных с затруднением функционирования магазина;
-Составление актов о нарушение трудовой дисциплины.
ДОСТИЖЕНИЯ
Поднятие салона с 3 до 1 кластера по плановым
показателям (выручка, скорость сбора ИМ, качество сбора ,выполнение квартальной премии, набор и обучение персонала, занимающего первые строчки рейтингов по продажам), закрытие инвентаризации в 0 р. (за 3 месяца) в салоне с недостачей в 500 тыс.р. (за полгода).
Декабрь 2016 — Июнь 2018
1 год 7 месяцев
ООО "Уют и Комфорт"
Тамбов
Менеджер по закупкам и логистике
Организация перевозок, продажи - лесоматериалов, строительных материалов и санитарно-технических оборудований , составление договоров , сопровождение сделок.
Август 2015 — Август 2016
1 год 1 месяц
Domino's Pizza
Москва, www.dominospizza.ru
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Заместитель директора магазина
Food retail.
Уменьшение недостачи ресторана , средняя скорость доставки 15 мин., успешная организация деятельности ресторана в росте плановых показателей и положительного NPS.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Навыки
Увереный пользователь :
MS Office , 1C , AmoCRM , Bitrix24
Личные качества
Целеустремленный, амбициозный , коммуникабельный .
Хобби
Постоянное поддержание физической формы посредством регулярной пробежки, силовых нагрузок и смешанных единоборств, занятие и наличие разряда по шахматам (индийских и китайских) , чтение профильной литературы, а также изучение российской и мировой истории и политики.
Высшее образование (Бакалавр)
2019
Экономический, Менеджмент
2019
Институт иностранных языков, Перевод и переводоведение (лингвист, переводчик)
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2020
Tianjin University, China
China Campus Network, Language year, China
2018
Henan University, China
RUDN University, Language year , chinese
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения