Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более недели назад

Кандидат

Мужчина, 27 лет, родился 7 декабря 1997

Рассматривает предложения

Москва, готов к переезду (Китай, Россия), готов к командировкам

Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами

3 000 $ на руки

Специализации:
  • Менеджер по работе с партнерами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет 3 месяца

Июль 2024по настоящее время
1 год
ООО ''Реал - Макс''
Директор завода
- Руководство всеми видами деятельности предприятия в соответствии с действующим законодательством ; - Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений ; - Направление деятельности на развитие и совершенствование производства ; - Обеспечение выполнения всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами ; - Организация производственно-хозяйственной деятельности на основе использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда ; Поиск и подбор подходящих кадров с соответствующей квалификацией ; - Обеспечение условий труда для работников, создание факторов, способствующих эффективному использованию их интеллектуального потенциала и работоспособности ; - Слежение за соблюдением норм охраны труда, созданием условий отдыха для коллектива ; - Распределение работы среди своих прямых подчинённых: руководителей отделов, подразделений, производственных цехов ; - Обеспечение своевременного оформления документации, оплаты налогов, сборов, страховых взносов, прочих необходимых выплат ; Контроль за правомерностью величин установленных окладов, регулярной инвентаризацией материальной базы предприятия .
Июль 2022по настоящее время
3 года
Индивидуальный предприниматель
Владелец
ОКВЭДы: 73.12 Представление в средствах массовой информации 46.18 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров 46.41 Торговля оптовая текстильными изделиями 46.42 Торговля оптовая одеждой и обувью 46.43 Торговля оптовая бытовыми электротоварами 46.44 Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами 47.71 Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах 47.72 Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах 47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет 47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков 73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения 74.90 Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки
Февраль 2022Июль 2022
6 месяцев
Zoon
Ведущий специалист по работе с ключевыми клиентам
-увеличение плана продаж в своём секторе ; -поиск и привлечение новых клиентов ; осуществление коммуникации с потенциальными клиентами и контрагентами с помощью средств связи и личных средств ; -консультировать по функциональным особенностям продукта ; приём и обработка заказов клиентов ; -составление коммерческих предложений для клиентов ; -решение спорных вопросов и конфликтных ситуаций ; -ежемесячное выполнение плана продаж не ниже чем на 85%; -ежемесячное выполнение 100% по встречам с клиентами ; -соблюдение регламентов , стандартов работы по должности , правил закреплённых в хэндбуке Общества ; -поддержка в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе ; -приём мер по снижению репутационных рисков ; -соблюдение субординации в обществе и этики деловой переписки ; -выполнение плана индивидуального развития ; обязательное обучение , тестирование по знанию продукта ; -самостоятельное повышение уровня своей компетенции ; -ведение рабочей и отчетной документации ; -взаимодействие с другими структурными подразделениями общества ; -выполнение всех распоряжений и указаний непосредственного руководителя и вышестоящего руководства Общества ; -незамедлительно сообщать непосредственному руководителю о возникновении сложностей и(или) ситуаций , препятствующих выполнению должностных обязанностей ; -принятие всех необходимых мер для добросовестного исполнения своих обязанностей , бережное отношение к полученным документам , материальным ценностям и др.; -принятие мер по своевременному обмену корреспонденцией с работодателем ; -соблюдение трудовой дисциплины и ответственное отношение к выполнению своих должностных инструкций ; -подготовка официальных писем , запросов , соглашений и других документов по запросу и с согласованием с непосредственным руководителем; -ежедневно обрабатывать приходящую электронную почту , факсимильные сообщения по другим каналам каналам связи , принятым в Обществе ; -своевременно отвечать на письма , телефонные звонки, знакомиться с иной информацией , размещённой в Интранете общества ; -своевременно , в соответсвии с установленным режимом работы , начинать рабочий день; информирование непосредственного -руководителя об успешных и неуспешных случаях решения проблемных ситуаций , для последующей систематизации и внедрения опыта успешных решений или недопущения аналогичных ошибок в работе ; -способствовать поддержанию деловой , доброжелательной и психически здоровой атмосферы в коллективе ; -выполнять правила внутреннего трудового распорядка , правила безопасности труда и правила пожарной безопасности; достойно представлять общество в деловых кругах ; -соблюдать правила конфиденциальности в Обществе , не разглашать служебную информацию , не передавать и (или) распространять документацию и информацию , относящиеся к деятельности Общества , без распоряжения руководства Общества .
Июль 2020Август 2021
1 год 2 месяца

Москва, www.henderson.ru

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Fashion retail ОБЯЗАННОСТИ, СВЯЗАННЫЕ С ПРОЦЕССОМ ПРОДАЖ В ОБОСОБЛЕННОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ КОМПАНИИ - Выполнение плана продаж; -Соблюдение стандартов продаж и качества обслуживания клиентов работниками магазина; -Работа на контрольно-кассовом аппарате; -Контроль и оптимизация товарных остатков в магазине; -Контроль наличия товара в торговом зале, своевременная организация выкладки; -Планирование, контроль приемки товара, сортировки, переоценки и отправки товара в РЦ; -Предотвращение краж и порчи товара; -Инкассация денежных средств; -Проведение первичных замеров и примерки изделий, подлежащих коррекции. ОБЯЗАННОСТИ, СВЯЗАННЫЕ С УПРАВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ РАБОТНИКОМ МАГАЗИНА -Обеспечение бесперебойной работы магазина посредством составления графика; -Анализ результата продаж и плановых показателей каждого работника, контроль их исполнения; -Распределение работы по магазину между работниками и контроль их выполнения; -Регулярная оценка персонала с целью повышения эффективности; -Обучение технологиям и стандартам продаж, информирование обо всех изменениях, нововведениях, новых распоряжениях; -Обучение работников магазина правилам по технике безопасности, охране труда и пожарной безопасности, контроль соблюдения; -Обеспечение соблюдения чистоты и порядка в магазине, собственной личной гигиены и гигиены сотрудников в соответствии с САНПиН; -Контроль своевременного и правильного оформления медицинских книжек и других документов, необходимых для трудовой деятельности; -Контроль соблюдения стандартов внешнего вида сотрудников. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ -Соблюдение правил для арендаторов, утвержденных нормативно-правовыми документами арендодателя; -Предоставление отчетности в соответствии с действующими инструкциями и поступающими из Головного офиса запросами; -Решение проблем, связанных с затруднением функционирования магазина; -Составление актов о нарушение трудовой дисциплины. ДОСТИЖЕНИЯ Поднятие салона с 3 до 1 кластера по плановым показателям (выручка, скорость сбора ИМ, качество сбора ,выполнение квартальной премии, набор и обучение персонала, занимающего первые строчки рейтингов по продажам), закрытие инвентаризации в 0 р. (за 3 месяца) в салоне с недостачей в 500 тыс.р. (за полгода).
Декабрь 2016Июнь 2018
1 год 7 месяцев
ООО "Уют и Комфорт"

Тамбов

Менеджер по закупкам и логистике
Организация перевозок, продажи - лесоматериалов, строительных материалов и санитарно-технических оборудований , составление договоров , сопровождение сделок.
Август 2015Август 2016
1 год 1 месяц
Domino's Pizza

Москва, www.dominospizza.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Заместитель директора магазина
Food retail. Уменьшение недостачи ресторана , средняя скорость доставки 15 мин., успешная организация деятельности ресторана в росте плановых показателей и положительного NPS.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Навыки Увереный пользователь : MS Office , 1C , AmoCRM , Bitrix24 Личные качества Целеустремленный, амбициозный , коммуникабельный . Хобби Постоянное поддержание физической формы посредством регулярной пробежки, силовых нагрузок и смешанных единоборств, занятие и наличие разряда по шахматам (индийских и китайских) , чтение профильной литературы, а также изучение российской и мировой истории и политики.

Высшее образование (Бакалавр)

2019
Институт иностранных языков, Перевод и переводоведение (лингвист, переводчик)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


АрмянскийB1 — Средний


КитайскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2020
Tianjin University, China
China Campus Network, Language year, China
2018
Henan University, China
RUDN University, Language year , chinese

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения