Китай, www.cdek.ru
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Директор по Развитию в КНР / Директор территории
Операционное управление подразделение компании на территории КНР..Развитие франчайзинговой сети на территории КНР; Продажа франшизы компании/ управление продажами логистических услуг cross-border; управление более чем 60 -ю подразделениями в КНР, налаживание рабочих процессов, в том числе организация/оптимизация/контроль транспортных схем, введение новых услуг, взаимодействие с коллегами из разных стран, партнерами , клиентами. Взаимодействие с маркетплэйсами. Доставка грузов e-commerce, b2c, b2b, c2c. Основные направления из КНР : РФ, страны ТС, ЮВА, Европа, Украина , США.
1. Развитие присутствия компании на территории КНР ( франчайзинговые подразделения ) , те поиск потенциальных франчайзи, проведение переговоров ( почему именно франшиза данной компании , плюсы, перспективы, ньюансы), подписание договора, обучение на базе офиса в кнр , дальнейшее сопровождение по всем вопросам
2. Повышение узнаваемости бренда на территории - полный круг маркетинга - выставки, конференции, продвижение в интернете, реклама , ведение вичат/ вэйбо аккаунта, разработка сайта для КНР.
3. Развитие клиентской базы ( прямые клиенты )
4. Разработка и внедрение новых транспортных схем ( поиск вариантов, маршрутов, поставщиков услуг, переговоры, аналитика, и собственно расчёт тарифов и условий, введение в эксплуатацию), постоянный мониторинг предложений / цен конкурентов для улучшения текущих ТС. Внедрение доставки грузов В2В ( жд, авиа, авто, мультимодальные перевозки, море).
5. Разработка и введение услуг ( аналитика юзабилити, аналитика предложений / наличия схем у конкурентов ), в том числе доставка в2в грузов - жд, авиа, мультимодальные схемы, море.
6. Мониторинг, аналитика, решение текущих вопросов массовых ( система, стандарты, возвраты и тд)
7. Постоянное взаимодействие с франчайзи и клиентами, решение точечных вопросов и проблем ( взаиморасчеты, утери, индивидуальные тарифы и тд) .
8. Взаимодействие с Интернет магазинами ( основные клиенты подразделения) - поиск наиболее адоптированных схем работы с российскими клиентами.