Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 31 год, родилась 29 июня 1993

Не ищет работу

Китай, готова к переезду (Другие регионы, Москва, Санкт-Петербург), готова к командировкам

Marketing Lead

6 000 $ на руки

Специализации:
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 9 лет 5 месяцев

Январь 2022по настоящее время
3 года 6 месяцев
SSHT (Zeeya Digital Brunch)

Китай, www.zeeya.digital

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Ведущий менеджер по маркетингу (Международные проекты)
• Основала и возглавила дочернюю маркетинговую агенцию, специализирующуюся на управлении социальными медиа и консалтинге. • Осуществляла привлечение клиентов в Китае, укрепляя отношения и увеличивая удержание на 25% за счет привлечения брендов из высоких технологий, WEB3 и электронной коммерции. • Отвечала за ключевых клиентов (VIP), включая компании из списка Fortune 500. • Организовывала и проводила регулярные офлайн-мероприятия для клиентов, включая образовательные мастер-классы и мероприятия по нетворкингу. EN: • Established and led a marketing agency subsidiary specializing in social media management and consultancy. • Drove client acquisition in China, strengthening relationships and increasing retention by 25% through the onboarding of high-tech, WEB3, and e-commerce brands. • Executed a client’s User-Generated Content (UGC) campaign, doubling their sales. • Responsible for key clients (VIP) including Fortune 500 listed companies; • Organized and hosted regular offline events for clients for educational workshops and networking purposes, including sponsorships;
Декабрь 2021Июнь 2023
1 год 7 месяцев
SODIUM

Сингапур, sodium.fi

Ведущий менеджер по маркетингу (Web3)
• Разработала и реализовала GTM-стратегии для web3 и кампании в социальных сетях для запуска продуктов и усиления пользовательских стимулов. • Создавала и управляла брендовыми материалами, контентом для социальных сетей и UX/UI-дизайном, улучшая пользовательский опыт и вовлеченность пользователей. • Influencer-менеджемент: проведение Twitter Spaces и сотрудничество с нишевыми блогерами. • Взаимоотношения с инвесторами: привлечение pre-seed финансирования при оценке в $25 млн. EN: • Developed and executed web3 go-to-market strategies and social media campaigns to drive product launches, and enhance user incentivization • Created and managed branding materials, social media content, and UX/UI designs, enhancing user experience and engagement; • Influencer Management: including hosting Twitter Spaces and collaborations • Investor Relations: securing pre-seed funding at a $25M valuation
Май 2019Январь 2022
2 года 9 месяцев
OPPO

Китай, www.oppo.com

Ведущий менеджер по маркетингу (Международные проекты)
• Управляла международными digital кампаниями, достигнув более 8 миллионов показов ежемесячно на Facebook, Instagram и YouTube . • Анализировала и оптимизировала маркетинговые планы в сотрудничестве с 15 международными командами в регионах APAC и EMEA, повышая общую эффективность кампаний. • Разработала систему управления комьюнити для глобальных и региональных каналов бренда, что позволило получать более 6,000 комментариев ежемесячно. • Сотрудничала с агентствами и блоггерами для создания высокоэффективного и увлекательного контента, усиливающего присутствие бренда и вовлеченность аудитории. EN: • Managed global online marketing and paid ad campaigns, achieving over 8 million impressions monthly across multiple social media channels. • Analyzed and optimized marketing plans in collaboration with 15 overseas teams across APAC and EMEA regions, improving overall campaign effectiveness. • Developed a community management system for global and regional channels, achieving over 6,000 comments monthly across platforms. • Collaborated with agencies, vendors, and influencers to produce high-performing and engaging content that enhanced brand presence and engagement.
Июль 2017Май 2019
1 год 11 месяцев
Meizu

Китай, www.meizu.com

Ведущий менеджер по маркетингу (Международные проекты)
• Разработала и реализовала стратегии для ключевых социальных медиа-каналов (Facebook, Twitter, Instagram), увеличив аудиторию до более чем 2 миллионов подписчиков и обеспечив более 27 миллионов просмотров. • Планировала, организовывала и взаимодействовала с 18 региональными маркетинговыми командами для управления digital кампаниями, что привело к 1,3 миллионам engagements при средней ER 5%. • Сотрудничала со СМИ и ведущими техно-инфлюенсерами для партнерских проектов, создания контента и программ амбассадоров бренда,что способствовало укреплению репутации и расширению охвата бренда. EN: • Developed and executed strategies for key social media channels, growing the audience to over 2 million followers and generating 27 million+ impressions. • Planned, organized, and collaborated with 18 regional marketing teams to manage digital campaigns, resulting in 1.3 million engagements with an average engagement rate of 5%. • Collaborated with media outlets and top tech influencers for brand partnerships, content creation, and brand ambassador programs to enhance brand visibility and credibility.
Июнь 2016Июль 2017
1 год 2 месяца
Mallda Fashion

Китай, malldafashion.com

Менеджер по маркетингу
• Aнализировала и оптимизировала показатели продаж для malldastore.com и Amazon в США и Великобритании, добившись заметного роста ключевых показателей. • Курировала и расширяла базу fashion блоггеров до 4,000 потенциальных контактов для сотрудничества с брендом. • Устанавливала и поддерживала долгосрочные стратегические партнерства с 16 ключевыми блоггерами в сфере моды в США, ЕС и России. • Отслеживала рыночные тенденции, активность конкурентов и появляющиеся каналы продаж для обоснования стратегических решений и стимулирования инноваций в маркетинговых подходах. EN: • Monitored, analyzed, and optimized sales performance for malldastore.com and Amazon US & UK, achieving measurable growth in key metrics. • Curated and expanded a database of over 4,000 fashion industry influencers to enhance brand collaboration opportunities. • Established and nurtured long-term strategic partnerships with 16 key fashion influencers across the USA, EU, and Russia through exclusive rights agreements, boosting brand visibility and engagement. • Continuously tracked market trends, competitor activities, and emerging sales channels to inform strategic decisions and drive innovation in marketing approaches.
Февраль 2016Июнь 2016
5 месяцев
GOIP AULA

Китай, goipaula.com

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Менеджер по маркетингу
• Проводила комплексные исследования ИКТ-рынка, включая анализ конкурентов и опросы клиентов, чтобы выявить возможности для роста. • Устанавливала и поддерживала долгосрочные отношения с ключевыми клиентами, увеличив портфель компании на 60%. • Разрабатывала инновационные концепции и стратегии для email-маркетинга и цифровых маркетинговых кампаний, стимулирующих вовлеченность в ключевых секторах рынка. • Генерировала качественные лиды через целевые онлайн-каналы, такие как Facebook и LinkedIn, способствуя росту продаж. • Основала и развила онлайн-сообщество Sztart.org для повышения осведомленности о бренде и укрепления лояльности клиентов. • Представляла компанию на выставках, мероприятиях и демонстрациях, повышая видимость бренда и создавая возможности для нетворкинга. EN: • Conducted comprehensive ICT market research, including competitor and customer analysis, to identify growth opportunities. • Established and nurtured long-term relationships with key clients, expanding the company portfolio by 60%. • Developed innovative concepts and strategies for e-mail marketing and digital marketing campaigns, driving engagement in key market sectors. • Generated high-quality leads through targeted online channels such as Facebook and LinkedIn, contributing to sales growth. • Founded and built an online tech community, Sztart.org, to increase brand awareness and foster customer loyalty. • Represented the company at trade exhibitions, events, and demonstrations, enhancing brand visibility and networking opportunities.

Навыки

Уровни владения навыками
Маркетинговые исследования
Маркетинговый анализ
Планирование маркетинговых кампаний
Social Media Marketing
Маркетинговые коммуникации
Социальные сети
Интернет маркетинг
Интернет-реклама
Продвижение бренда
Adobe Photoshop
Организаторские навыки
Английский язык
Анализ рынка
Разработка маркетинговой стратегии
Маркетинговое планирование
SWOT анализ
Маркетинг услуг
SMM
Реклама
Стратегический маркетинг
Планирование рекламных кампаний
Проведение рекламных кампаний
Таргетинг
B2C Marketing
Digital Marketing
Marketing Communication
Instagram
YouTube
Web3
Crypto

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Маркетолог с опытом работы в международных и технологических компаниях, специализирующийся на digital маркетинге, управлении социальными медиа, стратегическом партнерстве и создании контента. Имею успешный опыт разработки и реализации маркетинговых стратегий, направленных на увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда и вовлеченности аудитории. Умело развиваю и поддерживаю отношения с ключевыми клиентами и партнерами, что подтверждается значительными результатами в виде увеличения клиентской базы, успешных краудфандинговых кампаний и роста показателей вовлеченности. Обладаю опытом руководства маркетинговым агентством, проведения ребрендингов и управления проектами в глобальном масштабе, включая регионы APAC, EMEA и США. Ищу возможности для реализации своих навыков и развития в инновационных проектах и технологически продвинутых компаниях.

Высшее образование (Бакалавр)

2016
The University of Nottingham
Business, Entrepreneurship and Innovative Management
2015

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


КитайскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Китай, Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения