Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 31 год, родилась 29 июня 1993
Не ищет работу
Китай, готова к переезду (Другие регионы, Москва, Санкт-Петербург), готова к командировкам
Marketing Lead
6 000 $ на руки
Специализации:
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 9 лет 5 месяцев
Январь 2022 — по настоящее время
3 года 6 месяцев
SSHT (Zeeya Digital Brunch)
Китай, www.zeeya.digital
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Ведущий менеджер по маркетингу (Международные проекты)
• Основала и возглавила дочернюю маркетинговую агенцию, специализирующуюся на управлении социальными медиа и консалтинге.
• Осуществляла привлечение клиентов в Китае, укрепляя отношения и увеличивая удержание на 25% за счет привлечения брендов из высоких технологий, WEB3 и электронной коммерции.
• Отвечала за ключевых клиентов (VIP), включая компании из списка Fortune 500.
• Организовывала и проводила регулярные офлайн-мероприятия для клиентов, включая образовательные мастер-классы и мероприятия по нетворкингу.
EN:
• Established and led a marketing agency subsidiary specializing in social media management and consultancy.
• Drove client acquisition in China, strengthening relationships and increasing retention by 25% through the onboarding of high-tech, WEB3, and e-commerce brands.
• Executed a client’s User-Generated Content (UGC) campaign, doubling their sales.
• Responsible for key clients (VIP) including Fortune 500 listed companies;
• Organized and hosted regular offline events for clients for educational workshops and networking purposes, including sponsorships;
Декабрь 2021 — Июнь 2023
1 год 7 месяцев
SODIUM
Сингапур, sodium.fi
Ведущий менеджер по маркетингу (Web3)
• Разработала и реализовала GTM-стратегии для web3 и кампании в социальных сетях для запуска продуктов и усиления пользовательских стимулов.
• Создавала и управляла брендовыми материалами, контентом для социальных сетей и UX/UI-дизайном, улучшая пользовательский опыт и вовлеченность пользователей.
• Influencer-менеджемент: проведение Twitter Spaces и сотрудничество с нишевыми блогерами.
• Взаимоотношения с инвесторами: привлечение pre-seed финансирования при оценке в $25 млн.
EN:
• Developed and executed web3 go-to-market strategies and social media campaigns to drive product launches, and enhance user incentivization
• Created and managed branding materials, social media content, and UX/UI designs, enhancing user experience and engagement;
• Influencer Management: including hosting Twitter Spaces and collaborations
• Investor Relations: securing pre-seed funding at a $25M valuation
Май 2019 — Январь 2022
2 года 9 месяцев
OPPO
Китай, www.oppo.com
Ведущий менеджер по маркетингу (Международные проекты)
• Управляла международными digital кампаниями, достигнув более 8 миллионов показов ежемесячно на Facebook, Instagram и YouTube .
• Анализировала и оптимизировала маркетинговые планы в сотрудничестве с 15 международными командами в регионах APAC и EMEA, повышая общую эффективность кампаний.
• Разработала систему управления комьюнити для глобальных и региональных каналов бренда, что позволило получать более 6,000 комментариев ежемесячно.
• Сотрудничала с агентствами и блоггерами для создания высокоэффективного и увлекательного контента, усиливающего присутствие бренда и вовлеченность аудитории.
EN:
• Managed global online marketing and paid ad campaigns, achieving over 8 million impressions monthly across multiple social media channels.
• Analyzed and optimized marketing plans in collaboration with 15 overseas teams across APAC and EMEA regions, improving overall campaign effectiveness.
• Developed a community management system for global and regional channels, achieving over 6,000 comments monthly across platforms.
• Collaborated with agencies, vendors, and influencers to produce high-performing and engaging content that enhanced brand presence and engagement.
Июль 2017 — Май 2019
1 год 11 месяцев
Meizu
Китай, www.meizu.com
Ведущий менеджер по маркетингу (Международные проекты)
• Разработала и реализовала стратегии для ключевых социальных медиа-каналов (Facebook, Twitter, Instagram), увеличив аудиторию до более чем 2 миллионов подписчиков и обеспечив более 27 миллионов просмотров.
• Планировала, организовывала и взаимодействовала с 18 региональными маркетинговыми командами для управления digital кампаниями, что привело к 1,3 миллионам engagements при средней ER 5%.
• Сотрудничала со СМИ и ведущими техно-инфлюенсерами для партнерских проектов, создания контента и программ амбассадоров бренда,что способствовало укреплению репутации и расширению охвата бренда.
EN:
• Developed and executed strategies for key social media channels, growing the audience to over 2 million followers and generating 27 million+ impressions.
• Planned, organized, and collaborated with 18 regional marketing teams to manage digital campaigns, resulting in 1.3 million engagements with an average engagement rate of 5%.
• Collaborated with media outlets and top tech influencers for brand partnerships, content creation, and brand ambassador programs to enhance brand visibility and credibility.
Июнь 2016 — Июль 2017
1 год 2 месяца
Mallda Fashion
Китай, malldafashion.com
Менеджер по маркетингу
• Aнализировала и оптимизировала показатели продаж для malldastore.com и Amazon в США и Великобритании, добившись заметного роста ключевых показателей.
• Курировала и расширяла базу fashion блоггеров до 4,000 потенциальных контактов для сотрудничества с брендом.
• Устанавливала и поддерживала долгосрочные стратегические партнерства с 16 ключевыми блоггерами в сфере моды в США, ЕС и России.
• Отслеживала рыночные тенденции, активность конкурентов и появляющиеся каналы продаж для обоснования стратегических решений и стимулирования инноваций в маркетинговых подходах.
EN:
• Monitored, analyzed, and optimized sales performance for malldastore.com and Amazon US & UK, achieving measurable growth in key metrics.
• Curated and expanded a database of over 4,000 fashion industry influencers to enhance brand collaboration opportunities.
• Established and nurtured long-term strategic partnerships with 16 key fashion influencers across the USA, EU, and Russia through exclusive rights agreements, boosting brand visibility and engagement.
• Continuously tracked market trends, competitor activities, and emerging sales channels to inform strategic decisions and drive innovation in marketing approaches.
Февраль 2016 — Июнь 2016
5 месяцев
GOIP AULA
Китай, goipaula.com
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Менеджер по маркетингу
• Проводила комплексные исследования ИКТ-рынка, включая анализ конкурентов и опросы клиентов, чтобы выявить возможности для роста.
• Устанавливала и поддерживала долгосрочные отношения с ключевыми клиентами, увеличив портфель компании на 60%.
• Разрабатывала инновационные концепции и стратегии для email-маркетинга и цифровых маркетинговых кампаний, стимулирующих вовлеченность в ключевых секторах рынка.
• Генерировала качественные лиды через целевые онлайн-каналы, такие как Facebook и LinkedIn, способствуя росту продаж.
• Основала и развила онлайн-сообщество Sztart.org для повышения осведомленности о бренде и укрепления лояльности клиентов.
• Представляла компанию на выставках, мероприятиях и демонстрациях, повышая видимость бренда и создавая возможности для нетворкинга.
EN:
• Conducted comprehensive ICT market research, including competitor and customer analysis, to identify growth opportunities.
• Established and nurtured long-term relationships with key clients, expanding the company portfolio by 60%.
• Developed innovative concepts and strategies for e-mail marketing and digital marketing campaigns, driving engagement in key market sectors.
• Generated high-quality leads through targeted online channels such as Facebook and LinkedIn, contributing to sales growth.
• Founded and built an online tech community, Sztart.org, to increase brand awareness and foster customer loyalty.
• Represented the company at trade exhibitions, events, and demonstrations, enhancing brand visibility and networking opportunities.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Маркетолог с опытом работы в международных и технологических компаниях, специализирующийся на digital маркетинге, управлении социальными медиа, стратегическом партнерстве и создании контента.
Имею успешный опыт разработки и реализации маркетинговых стратегий, направленных на увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда и вовлеченности аудитории.
Умело развиваю и поддерживаю отношения с ключевыми клиентами и партнерами, что подтверждается значительными результатами в виде увеличения клиентской базы, успешных краудфандинговых кампаний и роста показателей вовлеченности.
Обладаю опытом руководства маркетинговым агентством, проведения ребрендингов и управления проектами в глобальном масштабе, включая регионы APAC, EMEA и США.
Ищу возможности для реализации своих навыков и развития в инновационных проектах и технологически продвинутых компаниях.
Высшее образование (Бакалавр)
2016
The University of Nottingham
Business, Entrepreneurship and Innovative Management
2015
Мировая Экономика, Международные Экономические Отношения
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Китай, Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения